Deadside - это хардкорный многопользовательский шутер с большими открытыми пространствами и широкими игровыми возможностями. Deadside погружает вас в реалистичное игровое окружение, пропитанное мрачной атмосферой постапокалипсиса, стараясь при этом сохранить баланс между динамикой шутера и хардкорностью игры "на выживание". Мир игры не подразумевает под собой наличие фантастических элементов вроде зомби или аномалий, концентрируя внимание игрока на реалистичных аспектах жизни на руинах погибшей цивилизации.
Мир Deadside - это обширные открытые пространства, непроходимые леса, брошенные поселения. Игрокам будет доступна территория площадью порядка 225 кв. км., опутанная сетью дорог и рек (на момент раннего доступа территория мира игры будет ограничена площадью в 25 кв. км.)
Помимо игроков, мир игры населяют различные NPC, как враждебные, так и дружественные. Пробираясь через лес, вы можете столкнуться с бандой людоедов, как раз собирающихся пообедать. Или же с группой скитальцев, пытающихся выжить во враждебном окружении постапокалипсиса. Результаты этих встреч полностью зависят от ваших решений и умения претворять эти решения в жизнь. Или в смерть.
Размер мира не мал и, чтобы не затеряться в нем и найти себе занятие, игроки всегда смогут воспользоваться картой, чтобы узнать, в каком примерно районе сейчас бесчинствуют вооруженные бандиты или обживают заброшенную деревню людоеды. Принять участие в групповом побоище сможет любой желающий.
Основными особенностями нашей боевой системы является реалистичная баллистика и хардкорный урон оружия.
Для защиты своих интересов и попрания чужих, игрокам будет доступно (на момент открытия раннего доступа) около 19 видов огнестрельного оружия и дополнительного оборудования (прицелы, фонари и т.п).
На мертвых бескрайних просторах найдется место для странника, где он сможет закупиться патронами, едой, поболтать с товарищами по несчастью и рассказать историю-другую об охоте на каннибалов. Также в зеленых зонах будут располагаться личные ячейки игроков, в которых они смогут хранить ограниченное число полезных для выживания вещей. Зеленые зоны будут местом общения и торговли, как игроков между собой, так и с дружественными NPC-торговцами.
Простая и эффективная система крафта позволит игрокам строить убежища, чтобы укрываться там от врагов и хранить запасы снаряжения. На стадии раннего доступа базы будут неуязвимы для противников, в дальнейшем будет реализована система рейдов.
Также у игрока есть возможность создавать небольшие тайники практически в любом месте мира, чтобы хранить небольшие запасы полезных вещей.